Убираем штукатурку и обои: подготовка стен к новому дизайну |
55% арендаторов планируют сокращение арендуемых офисных площадей или их оптимизацию под гибридный формат. Об этом «Стройгазете» сообщили в пресс-службе сети сервисных офисов Multispace.
Согласно проведенному компанией опросу, 57% арендаторов работают в гибридном формате. При этом 61% планирует сохранение процента удаленных сотрудников, 12% – увеличение этого показателя. Основным драйвером для перехода к гибкому формату 31% респондентов считают оптимизацию расходов на аренду и снижение административных затрат.
Генеральный директор сети сервисных офисов Multispace Дмитрий Вишняков говорит, что гибридный формат требует нового уровня взаимодействия с различными техническими устройствами, и в связи с этим как никогда возрастает ценность мобильных приложений. «Глобальная тенденция проецируется и на офисную среду. Эффективная работа в гибридном формате невозможна без грамотного использования соответствующих программных и технических решений», – считает эксперт.
Снос гаражей и хозпостроек: очистим территорию под новые идеи! |
Эксперт подтверждает тезисы цифрами. Согласно опросу, проведенному компанией Willis Towers Watson (в общей сложности в нем приняли участие 1550 работодателей, представляющих 9,45 млн сотрудников по всему миру), работа с digital-опытом сотрудников напрямую отражается на показателях бизнеса: растут вовлеченность (81%) и благополучие наемных специалистов (80%), а также их производительность (79%) и общая эффективность бизнеса (78%).
Согласно данным опроса Multispace, среди инструментов для управления гибкими рабочими пространствами арендаторы применяют: 29% – использование незакрепленных рабочих мест, 12% – переход на локеры для индивидуального хранения, 10% – введение системы букинга рабочих мест и переговорных.
«Офис становится все более мобильным и цифровым, появляются продукты, которые переводят коммуникацию пространства и арендаторов в удобный мобильный формат, увеличивая скорость реагирования и упрощая процесс решения любых организационных вопросов. Этот процесс трансформации стал особенно актуален после COVID-19. Теперь для современного пространства недостаточно только физических изменений, очевидна необходимость и актуального digital-наполнения», – подтверждает Екатерина Белова, член совета директоров, руководитель департамента по работе с офисными помещениями IBC Real Estate.
Сеть Multispace, к примеру, только в одном Multispace Dinamo вложила в создание внутреннего digital-продукта 385 млн рублей и запустила новую версию B2B приложения INEX Multispace 2.0 – единый инструмент для коммуникации сотрудника с корпоративной средой. С помощью приложения можно настроить навигацию в офисе, поиск отделов и сотрудников, забронировать свободные рабочие места, переговорные, кабинеты, сделать заказ в кафе с возможностью доставки на рабочее место, заказать обед, оформить пропуск для гостей и другое.
Демонтажные работы в квартире в Москве — это процесс разборки или удаления конструктивных элементов и отделочных материалов внутри квартиры, который может быть необходим при ремонте, перепланировке, реконструкции или освобождении помещения для нового использования. Эти работы включают в себя не только удаление старых материалов, но и подготовку квартиры для выполнения дальнейших строительных или отделочных работ.
Цена на демонтажные работы зависит от ряда факторов:
- Объем и сложность работ: Разборка небольших элементов или стандартного интерьера будет стоить дешевле, чем полный демонтаж нескольких комнат или демонтаж перегородок.
- Тип материалов: Стоимость работ зависит от материалов, которые нужно демонтировать. Например, удаление плитки или бетонных конструкций будет стоить дороже, чем демонтаж деревянных конструкций.
- Расположение квартиры: Цена может варьироваться в зависимости от района Москвы и доступности квартиры для работы спецтехники.
- Дополнительные услуги: Вывоз строительного мусора, уборка после демонтажа и другие дополнительные услуги могут влиять на итоговую стоимость.
Комментарии